Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— Владение государственным и официальным языками в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Умение работать с компьютером и мобильными устройствами, в компьютерных и социальных сетях, с оргтехникой;
— Умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
Для старших групп административных должностей (С-Б)
— высшее профессиональное образования в области «сельского хозяйство» по направлению ветеринария.
2. Стаж и опыт работы:
—стаж государственной м /или муниципальной службы по совокупности не менее 1года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции
1. Знания:
1.Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
2. Закон Кыргызской Республики «О животном мире»
3. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»
4. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
5. Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.
6. Постановление Правительство Кыргызской Республики «Об утверждении критериев оценки степени риска при осуществлении предпринимательской деятельности» от 18 февраля 2012 года №108;
7. Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 7 марта 2024 года № 98 «Ветеринарной службе при Министерстве водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики»
Умения:
-стратегическое планирование работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия.
Навыки:
-навыки делового письма;
-анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
-владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;
-навыки управления компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.
Для младших групп административных государственных должностей (М-А, М-Б)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образования в области «сельского хозяйство» по направлению ветеринария.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции
1. Знания:
1.Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»
3. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
4.Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.
5. Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 7 марта 2024 года № 98 «Ветеринарной службе при Министерстве водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики»
Умения:
—эффективного планирование своей работы структурного подразделения;
-стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем.
Навыки:
-навыки делового письма;
-анализ и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
-владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;
-навыки управления компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.
1. Уровень профессионального образования:
Ведущий специалист
— Высшее профессиональное образование в области вычислительной техники и информационных технологий, естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, педагогического образования, экономики и управления, сельского хозяйства и сельскохозяйственных наук, государственного и муниципального управления, технических наук, техносферной безопасности, природопользования и гидрометеорологии.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции
1. Знания:
1. Закон Кыргызской Республики “О Национальном аархивном фонде Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики “О государственном языке Кыргызской Республики”.
3. Указа Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП №24 “О формирования и функционировании резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики”.
4. Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок к должностному окладу за выслугу лет от 27 января 2015 года №25.
Умения:
— поиска возможностей для использования наваторский
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем.
Навыки:
— навыки делового письма;
— анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
— владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;
— навыки управления, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4) — 2 шт.
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о
повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются с 14 мая по 27 мая 2025 года, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования обьявления по адресу: г..Бишкек, ул.Кайназарова 30.
Телефоны для справок: (0312) 35 -58-96, 0708-83-74-20 тел. почта: aruvfb14@mail.ru
Полная информация размещена на сайтах:
— www/mkk .gov.kg
— https://agro.gov.kg
— www/gvfi.gov.kg
Кандидаты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для прохождения тестирования.
О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.